С сентября 2000 года на заводе в Торсланде началось производство текущего, второго по счету поколения шведских кроссоверов, сначала получивших название V70 XC, а позднее переименованных в XC70 по аналогии с XC90. В мае 2004 года модель была модернизирована, получив новые светотехнику, бамперы, расширенную комплектацию и модернизированную конструкцию подвесок с электронной системой управления Four-C. Конструкция XC70 практически полностью идентична базовым полноприводным универсалам V70 AWD второго поколения: усиленный несущий кузов, созданный по технологии SIPS c максимальной степенью пассивной безопасности, полностью независимые усиленные подвески на подрамниках (впереди стойки McPherson, сзади многорычажная система Multi-Link). Полный привод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex, перераспределяющий с помощью электроники тяговой момент между осями вплоть до 50:50 (в нормальных условиях 95:5).
|