Новый X-Trail окреп и возмужал: его колёсная база увеличилась на 5 мм, а общая длина стала больше на 175 мм. Это позволило обеспечить водителя и пассажиров большим пространством, салон — дополнительным комфортом, а багажник — полезным объёмом (603 литра против былых 410). Полностью независимые передняя и задняя подвески начисто лишают владельцев и пассажиров Nissan X-Trail «удовольствия» от тряски и вибрации на разбитых дорогах. Интеллектуальная система полного привода All Mode в новом X-Trail имеет два режима. На скоростях до 80 километров в час в режиме Auto используются все преимущества полного привода. На более высокой скорости автомобиль становится переднеприводным, включая заднюю ось только в случае крайней необходимости. Отключить полный привод можно также принудительно. Системы DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support) позволяют легко спускаться под уклон и подниматься в гору.
|